?

Log in

garderobshik [entries|archive|friends|userinfo]
garderobshik

[ userinfo | livejournal userinfo ]
[ archive | journal archive ]

(no subject) [Dec. 24th, 2022|02:00 pm]
garderobshik
Что ищем: Где:
Link5 comments|Leave a comment

(no subject) [Jun. 11th, 2012|10:20 pm]
garderobshik
Вьетнам.фото.часть IIICollapse )
Link10 comments|Leave a comment

(no subject) [Jun. 10th, 2012|10:21 pm]
garderobshik
Вьетнам.фото.часть IICollapse )
Link11 comments|Leave a comment

(no subject) [Jun. 9th, 2012|10:28 pm]
garderobshik
[Current Location |Vietnam, Ninh Binh]

Фотографий много, но как-то не фотограф я совсем. Так, на память. Очень оживляет)

Вьетнам.фото.часть ICollapse )
Link16 comments|Leave a comment

(no subject) [May. 30th, 2012|06:03 pm]
garderobshik
[Current Mood |calmvietnamese]
[Current Music |Pretty Lights – Still Night]

Очень легко, знаете ли, превращаться во вьетнамца. По началу, когда сюда только приезжаешь, всему ты умиляешься и над всем потешаешься. Спустя пару-тройку месяцев ситуация начинает кардинально меняться: ты не только начинаешь понимать вьетов, но и по случаю стараешься их опыт жизни в этом климате перенимать. Эти смешные конусные вьетнамские шляпы (non la) уже не очень и смешные, а просто-таки отлично закрывают макушку и лицо от солнца и дождя. Так как они из банановых листьев сделаны, а не из ткани, то и сама шляпа не нагревается. А солнце тут нешуточное: посидя часик-два в теньке (!), ты неплохо так обгораешь. Вот серьёзно, без преувеличений. Я думал, живя в Москве, что буду любить солнце вечно... Я сильно заблуждался.

Эти их дурацкие маски на лица (типа как респираторные, только тут их производят - дизайн, удобство - весь Вьетнам в них!) не такие уж и дурацкие оказывается, а очень полезные. Когда едешь часок на байке под солнцем - всё твоё прекрасное лицо будет красный аки помидор. Да и длинные рукава тоже очень даже в тему, чтобы руки не краснели. Девы тут так ваще полностью закрываются: кофты с длинными рукавами, перчатки, носки, маски, закрывающие всё лицо, тёмные очки большие и т.д. Солнце никто не любит.

Манго, мне говорили, много не ешь - рожа прыщами покроется. Фигня! Я обожаю манго и всё тут! Ну вот после очередного внепланового объедания на следующий день проснулся и вспомнил плохо выговоренные аглицкие слова вьетнамской девчонки о манго.

От сока из траха.. тьфу! ...сахарного тростника живот болит. Да ладно вам, он же вкуснющий, всё ок! Сначала было именно так, потом действительно стал неприятно побаливать даже после одного бокала. Перестал пить. Потом решил после месяца перерыва жахнуть (в Сайгоне на рынках он стоит 5 руб. на наши тугрики) - стругал весь вечер и сейчас вообще вкус не могу переносить.

Этот их рыбный соус потрясающий. Гордость и жемчужина вьетнамской кухни! Готовится он вот так - http://polusharie.com/index.php?action=dlattach;topic=117344.0;attach=124034;image . Далее это оставляют на пол-года и год. Т.е. ферментированный рыбный соус. Представьте, какой у него аромат. Именно так он и пахнет. Точнее любой европеец и уж тем более русский скажет - воняет! Ничо, вкусный соус. Реальне. Если отбросить все эти предрассудки и загоны - очень даже. Ну и только тут вы можете попробовать (и это нормально!) заказать мясо с рыбным соусом))

Есть у них там другие соусы. Там коэффициент вонючести зашкаливает за все нормы. В принципе нормал, в компании с вьетнамцами можно и его. Собачье мясо тут едят. Как раз с одним из супер-вонючих соусов.

А вообще вьетнамская кухня очень вкусная. Я только вот недавно начал врубаться. Живя в курортной зоне и питаясь в ресторанах да кафе - многое проходит мимо))

Раны тут все в тропиках гниют. То, на что у нас, даже не обратишь внимания особо (ну, уебался, промыл - ок, зажило), тут может распространяться начать, после чего придётся антибиотики пару недель глотать. Поэтому промывать каждый день перекисью и фигачить йодом (зелёнки тут нету). Ну с этим слава богу неудачного опыта не было, все болячки заживали.

Но всё равно вьетнамцы остаются умилительными и очень забавными. Куча долбоёбов, конечно, куда без них, но что уж тут поделать. Мне вот не с чем сравнивать, я думаю, такая же тема наблюдается почти во всей Азии, но, знаете, прям чувствуется единство. Они тут все одинаковые вроде, но и все разные. Одна большая деревня, где каждый поможет каждому. По абсолютно многим вещам не парятся, очень простой и незамороченный пипл. На самом деле во многих вещах напоминают наше великое советское прошлое и просто пролетарский народ. За глубокие философские изыскания с ними не поговоришь, классиков художественной литературы не обсудишь, но чо я привязался с этим, они круты во многом другом. Это как большая мозайка, собрав все части которой, получишь страну Вьетнам, страну, которую действительно делают люди)
Link17 comments|Leave a comment

(no subject) [Dec. 29th, 2011|01:18 pm]
garderobshik
[Current Mood |happyhappy]
[Current Music |The Beatles - Your Mother Should Know ]

Есть в горном Вьетнаме очень красивый город Далат. Он очень молодой, лишь в 1912 г. французской администрацией (тогда и до 1954 г. Вьетнам являлся частью колонии Французский Индокитай) ему присвоен статус города. Строили его, соответственно, сами французы. И в нём всё непохоже на традиционный Вьетнам. Особая архитектура, обильное количество нормальных провинциальных европейских домов с двускатной крышей, а не узкофасадных бетонных уродцев, особый климат (там всегда +24, много прохладней, чем на юге, ночью так вообще в майке шортах не походишь) и в целом особая атмосфера.
Follow me...Collapse )
Link13 comments|Leave a comment

(no subject) [Dec. 27th, 2011|01:06 am]
garderobshik
[Current Location |Vietnam, Mui Ne]

Синь тяо! (говорит по-вьетнамски)

Очень долго собирался что-то сюда написать. Как-то и времени нету, да и желания. Ничего сейчас не читаю и не просматриваю да и совсем не хочется.

Во Вьетнаме всё выше моих ожиданий. Во-первых, сама работа гидом. Я в принципе не сомневался, что у меня будет получаться: язык подвешан, историческое образование есть плюс я вообще любознательный и приезжать в другую страну и изучать её можно бесконечно долго. А в начале так вообще непаханное огромное поле. Туристам я нравлюсь, первые отзывы все хорошие)
Во-вторых, бабло. Оплата тут больше, чем я рассчитывал, что тоже не может не радовать. Правда, и работы полно, и нервотрёпки, недосыпа и пр. В жизни пока так не приходилось работать. Мне опять же всё пока оч нравится, хоть и приходится местами тяжеловато. А гидам так вообще везде уважение и почёт: везде комиссия, везде тебе нальют сока нахаляву, дадут скидку и пр. и пр.
В-третьих, коллектив. С первых минут общения почувствовал, что все отличные ребята. У меня это обычно неплохо работает, сразу чувствуешь, будет ли нормальное и интересное общение с людьми или нет. Большинство курит и много ругается матом)) Тоже начал курить, т.к. не курить на такой работе, когда тебе ещё нравится это делать, все вокруг курят и полно стрессов - невозможно.

Ну и сам Вьетнам и вьетнамцы)) У меня сейчас такая романтическо-вдохновенная стадия. Мне всё всё нравится. И смешные маленькие вьетнамцы с их непроизносимым языком, которые ничего не понимают ни по-английски, ни уж тем более по-русски. Ну кроме "хау мач", "кен ай ду самсынг" и "гив ми". Тут скорее забудешь сам англ., т.к. нормальные предложения никому не нужны.
От кухни вот ожидал большего, но и так сойдёт)) Вкуснющие свежие морепродукты, отсутствие нормальной вегетарианской кухни, вонючий, но вкусный рыбный соус (год на солнце в мешке стоит рыба, всячески ферментируется и бодяжится сама в себе - так его делают...если в двух словах).

Ну и обычные азиатские радости. Океан, фрукты (ни дня без фреша!), солнце, пальмы. Хотя погодка, несмотря на то, что тут сезон, так себе. Сейчас наладилась, а до этого недели две было оч облачно, иногда дождики, сильный ветер (тут он всегда), большие волны, мутное и не оч чистое море (всегда), в которое заходить не возникает желания. Сейчас вроде наладилось. Иногда, когда оч заебался, после экскурсии, стоит оглянуться по сторонам, вдохнуть морского воздуха и подумать: бля, я во Вьетнаме!! И как-то становится немного лучше. Ну и бабло оч стимулирует.

Вьетнамки по приезде все казались оч некрасивыми. Сейчас, по прошествии почти месяца, появляется всё больше и больше симпотичных)) К азиатским лицам привык и уже различаешь и подмечаешь те или иные красивые черты.

Самих экскурсий вожу две штуки. Одно- и двудневную. Завтра поеду куплю фотик, пофоткаю. Всё оч классно и красиво. И постоянно, постоянно можно узнавать что-то новое, встречать разных людей, вьетнамцев или русских, которые тоже что-то расскажут, и прокачиваться больше и больше в знании страны. Конечно, я щас знаю о Вьетнаме много больше, чем любой вьетнамец.

Опять же - вряд ли буду продолжать читать френдленту. Оч лень и нету времени. У меня один вых и один полувых (в 6-30 встать, собрать всех с отелей на автобус и отправить в Хошимин в аэропорт, в 8 утра уже свободен). Сама местность, где живу - курортная зона. Дорога и вдоль неё отели отели отели, магазы и кафе. Километров 15. Куча русских, много вывесок на русском. Конечно, самостоятельно я бы ни за что сюда не приехал отдыхать. Но, в принципе, для пляжного отдыха сойдёт.

Хен га плай! (говорит по-вьетнамски)
Link14 comments|Leave a comment

(no subject) [Nov. 24th, 2011|12:38 pm]
garderobshik
[Current Location |Мск]
[Current Music |(AudioBook) М. Булгаков - Мастер и Маргарита]

Тут недавно один интернет-магазин очень порадовал сервисом. Пытался я заказать раскладную сушилку для белья. Нашёл магаз, всё понравилось, сайт приятный, цена обычная, юзабилити, всё на высоте. Делаю заказ, в корзине написано, что со мной должны связаться через 15 мин. подтвердить его. Никто не связался. Звоню. "Дада, щас уточню...дада, с Вами свяжутся в течение часа". Никто не связался. Звоню. "Дада, заказ подверждён, будет на самовывозе через 3-4 дня". Уже тогда меня напрягло то, что я сам всё должен делать. Но ладно, думаю, всего лишь сушилка. Дойду до конца. Мне не пришло никакое подтверждающее письмо. На следующий день звоню снова на всякий. "Дада, заказ сформирован, приезжайте, забирайте". Думаю, о, как удобно. Перед выездом связываюсь: "Дада, до 9 вечера приезжайте забирайте, нас легко найти". Поехал, нашёл проходную. Охранник не пускает, говорит, всё, бюро пропусков закрыто. Я удивляюсь, думаю, ну как же ж так, я же приехал выкупить товар, это же самовывоз, наверное, не зря они пишут на сайте. "Ничо не знаю ничем не могу помочь". Звоню им. "Ой, дада? Вы тут? Щас посмотрю, есть ли кто там". Перезванивают. "Так-то так-то у нас напутали, Ваш заказ только сформирован, обычно он через 3-4 дня..." - "Можно его отменить? Спасибо". Думаю, ну ладно. Значит Вселенная не хочет, чтобы я покупал сушилку. Очень спокоен. Но хочется как-то им высказать. На сайте у них прекрасная кнопка "Пожаловаться директору". Описал проблему (вот почти как тут, многобукв), отправить - ошибка бля! Ну, думаю, это уже совсем что-то. Вспомнил про яндекс.маркет. Выплеснул всё туда, стало легче.
Потом мне в течение выходных звонили с незнакомого номера. В понедельник я взял трубку, звонит сотрудник этого и-нет-магазина, очень извиняется, говорит, что видела отзыв на яндекс.маркете, очень ужасно, что всё вот так вышло, какая-то отмазка, почему это произошло, и предложение подарить мне эту злосчастную сушилку. Хохо! Я воспрял. "Конечно, да!" - ответил я и, на следующий день мне её привезли. Респект и уважуха за такой сервис. Приятно удивили.
Link13 comments|Leave a comment

(no subject) [Nov. 17th, 2011|01:08 pm]
garderobshik
[Current Mood |artistichistorical]

Очень толковая статья про расселение так называемых индоевропейцев и их предков на основе анализа гаплогрупп ДНК. Всё сходится с некоторыми другими археологическими, историческими и лингвистическими исследованиями, прочтёнными мною ранее. Освежил память и приобрёл довольно стройное понимание, что к чему, откуда и кто такие арии. Букв там довольно много, можно ограничиваться выводами или же вообще не читать. Скорее сохраняю тут, чтобы потом проще найти было.

http://www.lebed.com/2008/art5375.htm
http://www.lebed.com/2008/art5386.htm
Link3 comments|Leave a comment

(no subject) [Nov. 7th, 2011|02:46 pm]
garderobshik
[Current Mood |contemplativecontemplative]

В "Гараже" сейчас проходит выставка Марины Абрамович (ударение на вторую "а", как выяснилось), югославской художницы. Современное искусство во всей красе. Выставка называется "В присутствии художника". Через всю выставку показывается творческий путь Марины, её ранние перфомансы, пройдя через которые ты приходишь к современным с уже лучшим пониманием её творчества, идей и её самой. Уверен, что пару лет назад я бы плевался от такой выставки и, если бы и было какое-то впечатление, то оно быстренько выветрилось.
Сейчас даже проникся её работами. В этом действительно что-то есть. Нельзя сказать, что я в диком восторге, но зацепило. Её перфомансы часто напоминают какую-то духовную практику, эксперименты над своим сознанием и телом, и сознанием зрителей. В одном из них она вместе с Улаем (её спутником в течение 13 лет, с кем она ездила по странам и всячески творчески-сумашедше взаимодействовала) в течение 10 минут дают друг другу пощёчины, наращивая темп, в другом они же орут друг на друга до изнеможения, в третьем он сидит с открытым ртом, потом его зашивает, а она в это время, как бы став им, отвечает на вопросы зрителей о нём. В других она произносит любые слова, приходящие ей на ум, пока мозг не отключится, истошно орёт пока не сорвёт голос, коцает себя, и пр. и пр.
Из последних работ её было предоставление самой себя в качестве объекта. Перед зрителями сидела голая художница, был стол с различными предметами (от колюще-режущих предметов до каких-то элемнтов одежды), и каждый мог подойти и сделать с ней что захочет. Или она сидела за столом в течение стольки-то часов, и каждый мог сесть напротив и смотреть ей в глаза (в этот раз это тоже было, но самой Абрамович что-то не было). Вся эта штука со взглядами - очень мощный энергетический обмен, больше всего меня тронула. На стенах, с одной стороны, раскадровка с её прошлого подобного вроде бы нью-йоркского перфоманса, где её лицо вроде бы одинаковое, но всё же немного разное, принимающее различных людей с различными взглядами, а, с другой, - лица тех, кто сидел напротив) Из перфомансов на выставке также были исполнители, стоявшие друг напротив друга, недвижимые, в определённой позе и с прикованным друг к другу взглядом. Ходишь вокруг них, рассматриваешь, будто мир остановился...
Вообще эмоций больше, тут места не хватит)
Link6 comments|Leave a comment

(no subject) [Oct. 28th, 2011|12:35 pm]
garderobshik
[Current Mood |calmharmonic]
[Current Music |I Awake - Complete Garden (Eternal Forest Edit) ]

Ещё со школы не люблю, когда тебя пытаются приписать к какому-то определённому движению или субкультуре. Всегда казалось, сначала не осознанно, что это навешивание определённого типажа, своего рода обязанностей и других ограничений. Обобщения, касающиеся непосредственно образа мыслей, ещё куда ни шли, иногда так действительно проще в двух словах объяснить свою позицию по многим вопросам (сказав, например, что я считаю себя консервативных взглядов, или анархистом, или эволюционистом и т.д.).
Был период, когда я увлекался, например, рэпом, но никогда себя не считал рэпером. Честно говоря, даже не думал об этом. Это ж надо было одевать широкие штаны и кепку, махать руками, творить девиантную херню и пр. (тогда ещё не было этого около элитарного пафоса с тёлочками, баблом и клубами), что как-то мне претило. Ну и повезло с двором, где рос, - никаких плохих субкультурных скоплений, которые бы могли мне привить что-то подобное, у нас не было. Зачастую все эти определения, как мне кажется, звучат даже как ругательства.
На последней холотропке ко мне подошла девушка и спросила: "а ты случайно не трансер?". Я немного опешил. Ну да, я люблю псай фесты, всю эту культуру, но само слово "трансер" у меня ассоциируется с каким-нибудь торчком, обхуяченным добом, дёргающимся и пускающим слюни около левой колонки под лютую дарчелу. Поэтому я не уверенно попытался выяснить, что она имела ввиду. Конечно же, ничего плохого.
Или вот хипстеры. Я за свою жизнь так и не встречал ни одного, однако это сейчас очень актуальный тренд, если верить интернету и молодёжным изданиям. И столько стёба вокруг этого хипстерства по поводу их пустоты, слащавой модности и слепому следованию немассовому мэйнстриму, что, я даже не знаю, кто может про себя сказать: "Я - хипстер". По мне это звучит равно как "Я - долбоёб".
А последний раз испытал подобное, когда мы прогуливались с одним хорошим товарищем, анархистом и поэтом, который был хорошенько так под шафе. И что-то мы мирно спорили, конечно же, об основах нашего бытия, и я со своим скептицизмом не мог принять какие-то сомнительные духовные вещи, и в итоге он меня спросил: "То есть ты считаешь себя материалистом?". Я засомневался, начал что-то оправдываться, т.к. для меня это прозвучало как "Т.е. ты идиот, который ничего не понимает?". Сейчас я спокойно могу назвать себя материалистом, но, пожалуй, не в классическом варианте. Я верю в энергии, которые есть вокруг и в нас, и что с этими энергиями можно работать, но верю в них, как, например, в радиоволны или что-то типа. Увидеть и пощупать их нельзя, но они есть. Пока у нас нет прибора, который их сможет измерить. Но все они не плод какого-то духа, лежащего за пределами разума, а вполне себе материальны. Но, вообще, это непростой вопрос и чёткой позиции по нему у меня нету. Но мой внутренний уклад именно такой. Я не верю в карму, в какую-то жизнь после смерти (дада, моя энергия куда-то перейдёт, но моя память и моё сознание потухнет вместе с телом), в гороскопы, календари майя и тому подобные вещи. Конечно, это всего лишь мой туннель реальности, который, скорее всего, с самой реальностью имеет не такое уж тождество, но ведь всё это маловажно, не правда ли?
Link12 comments|Leave a comment

(no subject) [Oct. 25th, 2011|11:53 am]
garderobshik
[Current Mood |nostalgicnostalgic]
[Current Music |TRIPLAG Webradio_Chill Trip]

Звонила сестра, сказала, что школу нашу закрыли. Нет, само здание, коллектив и дети никуда не делись, всё лишь перенумеровали, новое руководство, статус и пр. И вроде бы что такого, уже и памяти не так много о школьных годах, да и было это давным предавно. А всё равно чуточку грустно. И это ведь очередной шаг по уничтожению моего прошлого. Сначала был детский садик. Помню, шёл с утра на работу, оборачиваюсь и вижу развалины моего старого садика, на которых триумфально продолжает своё дело трактор. И весь ком ощущений из детства, такой, щемящий, знакомый всем, разлился по всему телу. Постоял, повтыкал, повздыхал, да и пошёл на работу...
Потом район. Из тихого, одного из самых чистых районов Москвы, он превратился в один из первых, где будет проходить Четвёртое Транспортное Кольцо: расширили дороги, построили эстакады, развилки, снесли дома, деревья, перегородили сквер. А недавно увидел в своём дворике, что и качели, на которых я качался и горланил песни на весь двор ещё карапузом, тоже заменили на новые. Вот почти и ничего ничего не осталось из дворика. Только паутинка, на которой играли в "бананы", в салки и во что-то ещё. Так всегда, наверное, и происходит. Всё меняется...
Link4 comments|Leave a comment

(no subject) [Oct. 14th, 2011|06:24 pm]
garderobshik
[Current Mood |hungryapplemood]

Гововрят, что яблоки урожают примерно раз в 2 года. И не только яблоки, многие себя так ведут. В этом сезоне всё в яблоках. Ах, как они пахнут и хрустят! Я раньше их очень недооценивал, любил что-то заморское больше: бананы, персики и пр. Хотя бананы до определённого возраста (лет до 6-7) тоже не ел. Вообще в детстве был привередлив к еде. Да и кормили в садиках этими кашами манными с катышками и ужасными омлетами. Они у меня тупо рвотные позывы вызывали, ничего не мог поделать. Вообще я отвлёкся. У меня, собственно, вопрос: а почему яблоки так себя ведут? Год - полным полно, год - так себе. Ведь яблони у всех по-разному посажены, не в один же год. Или тут какое яблочное коллективное бессознательное?
Link26 comments|Leave a comment

(no subject) [Sep. 30th, 2011|12:04 pm]
garderobshik
[Current Mood |hot666]
[Current Music |Tosca - Rondo Acapricio (DSL Mix)]

Обожаю "Илиаду":

Идоменей Эримаса жестокою медью уметил
Прямо в уста, и в противную сторону близко под мозгом
Вырвалась бурная медь: просадила в потылице череп,
Вышибла зубы ему; и у падшего, выпучась страшно,
Кровью глаза налились; из ноздрей и из уст растворенных
Кровь изрыгал он, пока не покрылся облаком смерти.

или

Мегес Филид, на него устремяся, копейщик могучий,
В голову около тыла копьем поразил изощренным.
Медь, меж зубов пролетевши, подсекла язык у Педея:
Грянулся в прах он и медь холодную стиснул зубами.

Кровь, кишки и расчленёнка, да ещё с таким пафосным гекзаметром. Как я люблю))
Link5 comments|Leave a comment

(no subject) [Sep. 28th, 2011|01:09 pm]
garderobshik
[Current Mood |happyhappy]
[Current Music |Tori Amos - Live at Radiokulturhaus Vienna, 2009]

Очень сложно, сидя в тепле и комфорте, рассуждать о том, как ты поведёшь себя в той или иной критической ситуации: струхнешь ли, поджав хвост, или, как герой, кинешься в самую гущу, преисполненный самых правых душевных порывов. Только вопрос о таком героизме весьма щекотлив. Геройство ли - умереть за идею? Не попахивает ли такая жертва пафосным абсурдом? Когда ты не можешь попрать свой внутренний закон, свою совесть ради жизни, претерпеть какие-то унижения ради дальнейшего существования, где в изменчивом мире ты сможешь продолжать следовать своим идеям и идеалам. Разве Земля перестанет вертеться, если я откажусь от этого утверждения ради сохранения своей жизни?
На всё это меня натолкнул Фейхтвангер в своей "Семье Опперман", где два поколения - младое и старое - находятся на разных полярных точках. Внешней средой выступает фашистская Германия середины 30-х, внутренней - честь и достоинство некоторых немолодых героев-евреев, которые во что бы то ни стало хотят рассказать всем о всех ужасах ландскнехтов, которые не желают терпеть те немыслимые унижения и не готовы идти на попятную у нацистов, распевать "Хорст Вессель" и отдавать римское приветствие. Противопоставляются им молодёжь, 16-20 лет, которые, наоборот, не понимают, зачем жертвовать своей жизнью, выпячивать своё достоинство, устраивать акции неповиновения и попадать в концлагеря и подвергаться ещё большим унижениям, если можно лишний раз крикнуть "Хайль Гитлер" и продолжать дальше презирать этих уродцев.
Вроде бы со стороны общества и государства (что в данном случае едино) под истинным героизмом понимается как раз смерть за идею. Оно и понятно, именно в таком случае рождаются нужные стране сыны Отечества.
С другой стороны, где предел у внешнего согласия? Человеческая психика ещё так устроена, что часто, повторяя что-то в слух, вскоре сам начинаешь в это верить. А тут и до предательства и до внутренней лживости недалеко...
Для себя не решил этот вопрос до конца. Думаю, это то, что проверяется делом. Ну и очень многое зависит от ситуации.
Link6 comments|Leave a comment

(no subject) [Sep. 26th, 2011|02:03 pm]
garderobshik
[Current Music |The Beatles - Can't Buy Me Love]

Решено: в следующей жизни желаю быть либо деревом, высоким и мощным, либо сабвуфером.
Link5 comments|Leave a comment

(no subject) [Sep. 7th, 2011|04:21 pm]
garderobshik
[Current Mood |mischievouswonderful]

"...фактически все величайшие и важнейшие проблемы жизни неразрешимы в своей основе; такими им и должно быть, ибо они выражают неизбежную полярность, присущую любой самоопределяющейся системе. Они никогда не будут разрешены, а будут только оставлены внизу благодаря собственному росту вверх... В сущности, любой человек должен по крайней мере в зародыше обладать этим повышенным уровнем и уметь развивать эту возможность при благоприятных обстоятельствах.

...

Глубочайшее впечатление произвело на меня именно то, что это судьбинно новое редко или вообще никогда не отвечало осознанному ожиданию и, что еще замечательнее, противоречило равным образом и коренным инстинктам, какими мы их знаем, но тем не менее было на редкость подходящим выражением личности в ее целокупности, выражением, которое невозможно представить себе более совершенным.

А что же они делали, эти люди, чтобы добиться спасительного продвижения вперед? Они, как я убедился, вообще ничего не делали... Умение давать совершаться событиям, деяние в недеянии, "самоотпускание" Майстера Экхарта – все это стало для меня ключом, отворяющим двери, за которыми начинается путь: надо уметь давать совершаться психическим событиям. Для нас это настоящее искусство, в котором огромное количество людей ничего не смыслит, потому что сознание постоянно вмешивается со своей помощью, поправками и отрицанием и в любом случае никак не может оставить в покое простое развертывание психического процесса. А ведь это довольно простое дело. (Если бы только простота не была как раз самым сложным из всего!)"

© К. Г. Юнг "Комментарий к "Тайне Золотого Цветка"

И ведь мой рост часто происходил и происходит примерно по такой вот схеме. Тебя гложет какой-то неразрешимый конфликт, а со временем он просто не то, чтобы исчезает, а становится уже не таким уж важным, даже если и не получил своего разрешения. То есть ты уже как бы на ступеньку выше смотришь вниз на свой прошлый конфликт.

Вообще сборник статей Юнга о проблеме Восток-Запад, объединённый под общим названием "О психологии восточных религий и философий", очень заметно повлиял на моё отношение ко всем метафизическим шаманско-божественным присказкам, дал возможность взглянуть на это под другим углом; сформировал более чёткую картину отличия восточного и западного мышления. Юнг проводит параллели между древними учениями Востока и изучаемой им человеческой психикой со всеми её личными и коллективными бессознательными. И Восток очень отлично ложится на его модель, давая лучше его понять и, если он отпугивал ранее, принять.

Есть ещё много вопросов об индусах, но их оставим на потом, а то чересчур охватный псто получается)
Link3 comments|Leave a comment

(no subject) [Sep. 5th, 2011|04:00 pm]
garderobshik
[Current Mood |sickill]

С подружками объедались фруктами, меся их так и сяк в блендере. Арбуз, чёрный киш-миш, персик, груша, яблоко. В общем, как не смешай, всё вкусно превкусно, только для жидкой базы надо арбуза или киш миша, а то каша получается. Можно только этим и питаться. Вообще, мне моё питание нравится последнее время. Я решил от мучного отвернуться. Ну т.е. не совсем запрет, когда надо пиццу съем и тортик тоже, но хлеб, пирожные и печенки решил пока оставить. Теперь, правда, сложнее что-то выбрать в магазине.

В вск как-то с be_jeniveva оба чувствовали себя разбитыми и бессильными. К осени надо ещё привыкнуть. А я ещё простудился, так что вдвойне тяжело. Но мы сходили на выставку "Искусство Тропической Африки" в Пушкинский (ох, эти африканцы, эти племенные маски, статуэтки, такие красивые и немного вызывающие небольшой дикий страх где-то глубоко внутри, вот тут есть не все экспонаты - https://picasaweb.google.com/117450077290089216996/uVLsQG?feat=flashalbum#5596822495092785650), затем пошлялись по центру, где был День города и какой-то парад галдящих студентов по перекрытым дорогам. Тыщу лет хотел сходить в Кремль, в котором, наверное, был один раз в 3 классе. Оказалось, что сегодня вход бесплатный! В общем, как-то пусто в Кремле, просто красивый парк, где можно гулять только по определённым дорожкам, шаг в лево шаг в право - дяденька милиционер свистит и махает палочкой, намекая вернуться на тропу. Больше всего там внушил Успенский собор, такой монолитный и исполинский, всегда его любил, и сад с розами.)) Домой пришёл в 8 вечера да и спать лёг, проспал 12 часов, вроде много лучше. Но всё простужен да и офисе какой-то нереальный дубак. Ещё знаете, когда простыл, сигаретный дым начинает приобретать какой-то ни с чем несравнимый отвратительнейший запах. Всегда думал подобрать ему аналоги, но как-то всё мимо. Вот теперь ходишь по улице, ничего особо не чувствуешь из-за насморка, а дым прям выделяется...
Link5 comments|Leave a comment

(no subject) [Aug. 16th, 2011|10:59 am]
garderobshik
[Current Location |в дупле дуба]
[Current Mood |hyperhyper]
[Current Music |Framic – Status X]

Несколько незабываемых деньков под Рязанью в компании друзей, местных и голландцев. Целая делегация из Голландии (+ один хорват и испанка, человек 10-12 в общем) - друзья друзей, к которым я и ездил - объединены двумя общими вещами: они все постоянно бухают пиво и поют песни. Пьют они, начиная с утра и кончая глубокой ночью, но вполне сохраняя приличный вид, разве что ночью концентрация угара резко возрастает. Давненько такого не видал))
А поют они как! Все с низкими голосами и суровой жестковатой голландской речью - прям представляешь себя на пиру у викингов, сидящих и обнявшихся за дубовым столом с большими кружками пива.
Для них это вообще супер экзотическая поездка в Рашн вилладж. Вся деревня ещё лет 5 точно только это и будет обсуждать))
И эта голландская и английская речь вокруг, постоянный интернэшнл коммьюникейтинг на фоне русских пейзажей не без доли юмора с обоих сторон.
Эх, так душевно отдохнул)) Потом всей гурьбой поехали типа на пати, который оказался просто большим пикником с небольшим звуком. Само место - наикрасивейшая дубрава. Очень я люблю дубы, такие они могучие, будто много всего знающие и на меня влиятельные. А там большой совместный лагерь, ещё подъехавшие друзья, танцы, песни, дискач, солнце, речка! Всё осталось внутри на уровне эмоций, рассказывать про отдых как правило достаточно скучновато, так что просто будет отметка в жжурнале)
Link4 comments|Leave a comment

(no subject) [Aug. 5th, 2011|11:25 am]
garderobshik
[Current Mood |distressedom shanti]
[Current Music |Cell - Second Shape Part I]

Последние несколько занятий йогой, по окончанию, уже в шавасане ощущается интенсивный прилив энергии. Несдерживаемая лыба до ушей, желание как-то этой энергии дать выход: начать смеяться, весело дурачиться или ещё что. Вчера же в позе трупа чуть ли не физически ощущал такое энергетическое тело вокруг меня. Очень классно, раньше такого не было. Да и к йоге я в западном виде, чтобы не кривить особо душой, отношусь больше как к гимнастике с духовной основной, а не к йоге. Тем более чего ещё можно ждать от посещения раз в неделю. Да и не скажу, что как-то стали чище мои каналы: я по-прежнему ем мясо да и всякую фигню, думаю порой совсем несаттвийные думы, вдыхаю в себя что не попадя...алкоголь разве что мимо. Однако, когда я в первый раз в жизни пошёл на йогу по уговорам подруги (я как всегда был очень скептично настроен и весь этот тусовочный ориентализм воспринимал осторожно), то и тогда заметил, что хочешь не хочешь, а она работает! И не только на материальном уровне.
Нашёл ещё хорошего преподавателя, мне у неё очень нравится: достаточно физики, но и без внимания не остаётся и дыхательно-энергетическая составляющая (с правильным дыханием как-то всё не очень пока получается, т.к. иногда как встанешь в асану, как согнёшься или напряжёшься, то ваще не до дыхания), юморит иногда, помогает каждому, да и просто очень располагающая и приятная женщина. Тётенька там уже немолодая, но глядя на её возможности думаешь, что это тебе столько-то лет, а не ей.
Link4 comments|Leave a comment

navigation
[ viewing | most recent entries ]
[ go | earlier ]